задача. прямоугольник имеет площадь, равную 24 квадратных сантиметра. найди его длину и ширину. реши задачу разными способами.

2

Ответы и объяснения

2013-12-13T02:44:27+00:00
Решение:
Длина одной стороны 4 см.То есть длина второй стороны такая же
24-4-4=16 см
16 см делим на два
16:2=8 см- это ширина

Длина-4 см.
Ширина-8 см.
24 см2
я знаю но не знаю как ответить а как это ты в каком классе?
Я сыну решаю задачу.
а в каком он классе? ;-)$
а как ответить голова недумает?
Лучший Ответ!
2013-12-13T02:52:04+00:00
Варианты сторон могут быть: 1 и 24 см, 2 и 12 см, 3 и 8 см, 4 и 6 см. Перемножьте стороны получится площадь.