Найдите предложение без ошибок в употреблении слов.
а)После маминого сытного борща есть не хочется долго.
в)Он смотрел глазами, но подойти не решался.
г)Этот абонент дает право на посещение шести концертов.
д)У мальчика есть определённые музыкальные способности.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T01:42:22+00:00
Ответ: д
Но я не уверена
я тоже так думаю но немного сомневаюсь.........но всё равно спасибо
Ребят, ребят, это Д) У меня тётя учительница русского языка, и у меня была такая олимпиада. 1 место))))) Желаю и вам удачки:*
Спасибо всем заняла 1 место ураааа
2013-12-13T02:01:22+00:00