Помогите пожалуйста сделать звукобуквенный анализ слова БУФЕТ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T01:16:41+00:00
Б - [б] - согл, звонк, тверд, парный
У - [у] - гласн, неударн
Ф - [ф]- согл, мягк, глух, парный
Е - [э] - гласн, ударн
Т [т] - согл, глух, тверд, парный



5 букв, 5 звуков
б-[б] - согл., тв., зв., пар.
у-[у] - гл, безуд.
ф-[ф] - согл., мягк., глух., пар.
е-[э] - гл., уд.
т-[т] - согл., тв., глух., пар._______________________
5 букв, 5 звуков
всем спасибо огромное. очень выручили
2013-12-13T01:18:57+00:00
Б-(б)-согл., звонкий парный, твердый парный
у-(у)-гласный безударный
ф-(ф)-согл., мягкий парный, глухой парный
е-(э)-гласный ,ударный
т-(т) - согл., глухой парный, твердый парный
2 слога, 5 букв, 5 звуков