Согласно термохимическому уравнению реакции CH4+2O2=CO2+2H2O+802кДЖ для получения 3580 кДЖ теплоты потребуется метан (н.у.) объёмом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T15:25:05+04:00



CH4+2O2=CO2+2H2O+802кДЖ

1 моль-----------------802

х моль-----------------3580

х=3580/802=4,464 модь

объем=22,4*4,464=99,99 л 

  • Yuti
  • отличник
2012-02-05T15:26:31+04:00



x моль                      3580кДЖ 

CH4+2O2=CO2+2H2O+802кДЖ 

1моль

x/1=3580/802=4,5 моль

Vm=V/ню.

V=Vm*ню=22,4*4,5=100,8 (литров)