Ответы и объяснения

2013-12-12T22:17:30+00:00
Х*6х=24
6х²=24
х²=4
х₁=2, х₂=-2- не может быть

большая сторона равна 6х=6*2=12 см
площадь равна 12²=144 см²
Лучший Ответ!
2013-12-12T22:33:26+00:00
№2
ВК - высота и сторона квадрата КВСД, значит а=4
В трапеции АВСД угол А=45, т.к. 180-уголВ -эти углы односторонние при параллельных ВС, АД и секущей АВ.
Треугольник АКВ прямоугольный и равнобедренный, т.к. угол АВК=углуВАК (уголАВК=180-уголАКВ(90)-уголВАК(45)=45), значит, ВК=АК=4
Sавсд=1/2*(ВС+АД)*ВК   АД=АК+КД=4+4=8
Sавсд=1/2*(4+8)*4=24
№3
Площадь могу найти только по формуле Герона.
Sавс=корень из(р*(р-а)*(р-b)*(p-c)), p - это полупериметр р=(15+12+9)/2=18
Sавс=корень из(18*(18-15)*(18-12)*(18-9))=корень из(18*3*6*9)=54