Переведите предложения.
Сколько весят эти фрукты? Продавец назовёт вам вес через минуту.
Британский флаг развивался на ветру;это означало что королева была во дворце.
Взгляни на это огромное дерево,склонившееся над водой.
Дядя Джек никогда не казался счастливым человеком,но в тот день он был особенно мрачен.Если ты будешь бормотать себе под нос, класс тебя не услышет. Обещай мне говорить громко. Не суетись, я всё сделаю сам.
У тигров,кошек,гепардов и львов - лапы, а у быков,коров,овец и свиней - копыта.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ !!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-13T01:06:44+04:00
Держы:
"How to weigh these fruits? Seller will call you in a minute weight.
British flag flies in the wind, which meant that the queen was in the palace.
Look at this huge tree leaning over the water.
Uncle Jack never seemed happy man, but that day he was particularly mrachen.Esli you'll be muttering to himself, not you can hear the class. Promise me to speak loudly. No worries, I'll do it myself.
Do tigers, cats, cheetahs and lions - paws and bulls, cows, sheep and pigs - the hoof.
"
ты с украйны что ли
да а ты
I FROM RUSSUA
Понятно.Вот перевод: Природный газ одного из месторождений содержит 92% метана, 3% этана, 1,6% пропана, 0,4% бутана, 2% азота; карбон (IV) оксид, водяной пар и другие негорючие газы составляют 1% (состав представлен в об 'емких частях). Вычислите, какой объем воздуха необходим для сжигания этого газа объемом 5м кубычни (н. у.). Объемное содержание кислорода в воздухе составляет 21%
если сможешь помоги
Лучший Ответ!
2013-12-13T01:20:41+04:00
How much do these fruits weigh?
 Seller will say( name) you weigh in a minute.
  British flag flaped in the wind ; that ment that the Qeen was in palace.
 Look at that huge tree  leaning over the water. 
Uncle Jack never seemed a happy person but he was especially gloomy that day. 
If you speak in beard your class wont hear you. 
Promise me to speak up.
Dont worry, I`ll do it myself.
Tigers, cats, gepards have feet, bulls, cows, sheep and pigs have hooves.


Вроде,так

ну что там у тебя?))))
спасибо тебе большое за труд))))
ладно давай,пака.у меня уже 12 ночи
пока
у меня 2.30 часа ночи