Ребят, помогите пожалуйста.
Из согласования переделать в управление:
1)оловянный солдатик-
2)книжная полка-
3)конский топот-
4)ледяная глыба-
5)песочный замок-
6)панельный дом-
7)медвежий рев-
8)речной порт-
9)автомобильный мотор-
10)телефонная трубка-
11)цветочный горшок-
Заранее спасибо*

2

Ответы и объяснения

2013-12-13T00:45:08+04:00
1)оловянный солдатик-солдатик из олова
2)книжная полка-полка для книг
3)конский топот- топот коней
4)ледяная глыба-глыба льда
5)песочный замок-замок из песка
6)панельный дом- дом из панелей
7)медвежий рев- рев медведя
8)речной порт-порт на реке
9)автомобильный мотор-мотор автомобиля
10)телефонная трубка-трубка телефона
11)цветочный горшок-горшок для цветов
Лучший Ответ!
2013-12-13T00:45:46+04:00
Солдатик из олова
полка с книгами
топот коней
глыба из льда
замок из песка
дом из панелей
рев медведя
порт на реке
мотор автомобиля
трубка телефона
горшок для цветка