Ответы и объяснения

2013-12-12T20:27:13+00:00
4)правильное расположение (по возрастанию)- b,a,c
5)2 (5)^0,5-4
(Два пять в корне минус четыре))
6)a-7
7)x1=3 ;x2= -3
Сейчас,Мб и остальное решу)
а в 6 все правильно,там просто надо верхнюю часть разложить на множители и сократить с нижней,я перепроверила
Зонтинк, я не уверен, что там х=56.5 , y = 24.5 .. Как тут изображение прикрепить?? нет никаких панелей редактирования..
я тож не сильно,уверенна,но проверяла много раз. а изображение у самой никак не получается прикрепить(
уже решили)) выше пост, там правильное решение)
нашла)
Лучший Ответ!
2013-12-12T20:36:38+00:00
4. a= \sqrt{50} ;b= \sqrt{49} ;c= \sqrt{51} ; \sqrt{49} < \sqrt{50} < \sqrt{51} ;b,a,c
6. 5) \frac{a ^{2}-7 }{a+ \sqrt{7} } = \frac{a ^{2}-( \sqrt{7} ) ^{2}  }{a+ \sqrt{7} } = \frac{( a- \sqrt{7})(a   + \sqrt{7})  }{a+ \sqrt{7} } =a- \sqrt{7}
5. 2 \sqrt{5} +(1- \sqrt{5} ) ^{2} =2 \sqrt{5} +1-2 \sqrt{5} +5=6
9.  ^{5} \sqrt{3x-2} =-2;3x-2=(-2) ^{5} ;3x=-30;x=-10
ну да)) мы рассуждаем)) там просто """" y = sqr(sqrt(x) -4)=x-8sqrt(x)+16 ))
Комментарий удален
сворачивайте свой высоконаучный спор,и идите спать
Ахах))))))
Я за!Спасибо всем!Спокойной ночи:)