только три влезает
если можешь помочь, напиши куда скинуть остальное
буду очень благодарен
Мм, по-моему, здесь можно в сообщении передать (нажми на мою фотку, перейдешь "на страницу" :D). Попробуй, я, так и быть, подожду)
я с приложения для мобильного, тут ограниченый функционал, сейчас с компа зайду

Ответы и объяснения

2013-12-12T20:20:23+00:00
Какой автор скажи

я все знаю

рости
п но я в 6 классе
ну что же, ты пытался
кто я да
ну простишь *(
Лучший Ответ!
2013-12-12T20:29:15+00:00
2 - 3), 3 - 4), 4 - 2), 10 - 4)
Надеюсь, не ошиблась ни в одном)
Ты в след. раз фоткай всю страницу. В крайнем случае, можно будет приблизить)