1) у=-10+3х теперь подставляем 5х+2(-10+3х)=2 5х+6х=22. х=11 у=23
2)53-37=16 это за 2с мар.и2без мар. 16*2=32 это за4с мар.и4без мар. 37-32=5 это за1 с мар. 5*2=10 это за 2с мар. 16-10=6 это за 2 без мар. 6:2=3 это за одну без мар.

Ответы и объяснения

2013-12-12T23:54:10+04:00
В первом подели первое уравнение полностью на два , и потом методом алгебраического сложения ( складываешь все до равно с тем что в другом уравнении тоже до, и после+после)
ребят помогите с 3 номером пожалуйста!
Лучший Ответ!
2013-12-12T23:57:33+04:00
2.
5x+4y=37 -> x=(37-4y)/5
7x+6y=53

7(37-4y)/5 + 6y= 53
((259 - 28y)+30y)/5=53
259+2y = 265
2y=6
y=3
x=(37-4*3)/5=5


4. прямая проходящая через точки (-2;0)  (2;6)
ребят помогите с 3 номером пожалуйста
Через чур на клавиатуре долго выписывать... выражай в любов х или у и подставляй во второе... как в задаче 2