Математика 6 класс. Задача.
Помогите, пожалуйста,заранее спасибо!

После замены двигателя средняя скорость самолета увеличилась на 18% что составляет 68.4 км/ч .Какова была средняя скорость самолета с прежним двигателем ?

2

Ответы и объяснения

2013-12-12T23:48:38+04:00
68,4 км/ч - 18 %
  х км    - 100 %
х=68,4*100:18=6840:18=380 (км/ч)
Лучший Ответ!
2013-12-12T23:52:00+04:00
100%=х
18%=68,4
Составим пропорцию, решаем крест на крест.
18х=6840
х=380 км/ч

P.S. Если сомневаетесь, то для лучшего восприятия напишу и ту скорость, которая СТАЛА, но ее писать не нужно.
380+68,4=448,4 км/ч