Почему уровень социального экономики выше в США чем в Канаде??????????????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T23:39:43+04:00
Рейтинг Канады на момент исследования был вторым по показателю ВНП на душу населения, приведенного в расчете на покупательскую способность. Однако исследование показало, что экономика Канады находится на перепутье и что основа экономического богатства страны под угрозой. Богатство природными ресурсами, близость к огромному рынку США и историческая изолированность от мировой конкурентной борьбы являются теми ключевыми детерминантами, определяющими исключительные экономические результаты, которые сделали Канаду богатой. В настоящее время промышленность Канады находится в стадии реструктуризации. Практика показывает, что в процессе реструктуризации экономика сталкивается с трудностями, так как попадает в более конкурентное окружение.

2013-12-12T23:39:48+04:00
Возможно потому, что США быстрее получило независимость