подбери однокоренные слова с раздилительным твёрдым или мягким знаком. ясный, деревянный, вьюжный, здоровый, листочек, снимать, объявлять, соловьиный, лиса, семейный, крылатый, счастливый, ненастный, единый

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T14:48:54+04:00

ясный - разъяснить, обЪяснение,     деревянный-деревья , вьюжный- вьюга, завьюжить, здоровый- здоровье, листочек- листья, снимать-сняться, объявлять- объявление, соловьиный- соловьи, лиса- лисьи, семейный-семья, крылатый-крыльчатка, счастливый- счастье, ненастный- ненестье, единый- объединить

2012-02-05T15:03:46+04:00

Вьюжный...,здоровый...,снимать...,соловьиный...,лиса...,семейный...,крылатый...,счастливый...,ненастный...,единый...