Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T23:28:01+04:00
Нет. разделительного нет.
что делатЬ - касатЬся. от вопроса.
+ Разделительный Ь пишется внутри слова (в корне или суффиксе, но только не после приставки) перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И (ВЬЮГА, БУРЬЯН, ЛИСЬИ СЛЕДЫ), а также в некоторых заимствованных (иностранных) словах перед буквой О (БУЛЬОН, СИНЬОР, ГИЛЬОТИНА).
ЗДЕСЬ ОН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ!


мне просто объяснить нужно)
спасибо)
я просто не так задание прочитал)
здесь мягкий знак служит для смягчения согласной
Комментарий удален
2013-12-12T23:28:44+04:00
Да есть, проверяем вопросом что делать?