а вот к словам тетушка и дедушка какие предложения сделать
Моя тетушка печет вкусные мясные пироги. Мы с дедушкой сажали в саду яблони.
СПС

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T19:12:21+00:00
Хвастушка
Говорушка
Тетушка
Дедушка
Бабушка
Катушка
и много много... Это самые простые))) Ты обращайся если что...))) всегда помогу))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-12-12T19:14:55+00:00