_ _ Являются ли ненулевые векторы а и b сонаправленными или противоположно направленными если

_ 1 _ _

1 ) b = 2a 2 ) a = - _ b 3 ) b = √ 2 a 3 ) / a /

3 -----

_

/ b /

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T14:45:57+04:00

Ответы обосновать можно путем сравнения с определениями колениарных векторов(соноправленых или противоположных)

1) да

2)да

3)нет

 

2012-02-05T15:00:12+04:00

Ответ:1)да,будет.

        2)да,будет.

        3)нет,не будет.