Помагигите пожайлуста. Периметр прямоугольника равен 54 см, основание на 5 см больше высоты. Найдите большую сторону прямоугольника. Решите задачу с уравнением.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T23:10:31+04:00
Х+5 это основание
хэто высота
х+х+х+5+х+5=54
4х=44
х=11
высота=11+5=16 это большая сторона
2013-12-12T23:12:02+04:00
Пусть х это высота, тогда основание х+5, а периметр равен (х+х+5)*2 или 54см.
Р=(х+х+5)*2=54
(х+х+5)*2=54
2х+5=27
2х=22
х=11см - это высота
11+5=16см - это основание.
Большая сторона прямоугольника равно 16см.