Y=x^2+2x+2 Промежуток от -3 до 0 Найти наибольшее и наименьшее значение функции

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T14:32:32+04:00



Y'=2x+2  Y'=0  x=-1

Y(0)=2

Y(-3)=5

Y(-1)=1

 

Y(-3)=5 точка x=-3 -точка максимума

Y(-1)=1 точка x=-1 - точка маинимума

  • Yuti
  • отличник
2012-02-05T14:34:02+04:00

Строим график функции: Y=x^2+2x+2

Вершина параболы: m=-2/2=-1; n=(-1)^2+2*(-1)+2=1-2+2=1

y=x^2 в новой вершине O(-1;1)

Наим. зн. y=1. Наибольшее y=5