Помогите написать сочинение на тему- Мои планы на будущее) но в простом варианте простые слова

2

Ответы и объяснения

2013-12-12T22:42:17+04:00
Я - девятиклассник, и проблема выбора профессии сейчас достаточно важная для меня. Конечно, я долго размышлял над этим вопросом. У моих родителей по этому поводу своя мысль. А поскольку окончание школы все ближе, мои тревоги становятся более сильными. Но впереди еще 3 года.

Как и большинство моих друзей, я собираюсь после окончания школы потупить в университет или другое высшего учебное заведение. Я надеюсь, что получу аттестат с хорошими оценками. Но я понимаю, как много молодых людей принесет свои аттестаты с отличными оценками в приемочную комиссии университета. Составление вступительных экзаменов - серьезное испытание для тех, кто хочет продолжать свое образование.

У меня нет никаких технических способностей. Но в то же время я не знаю, сумею ли я найти хорошую работу после окончания гуманитарного факультета университета.

Мои родители хотят, чтобы я поступил на факультет менеджмента. Но я сомневаюсь, что у меня есть необходимые качества для этой работы. По моему мнению, тот, кто выбирает эту профессию, должен быть очень коммуникабельным. И, конечно, если вы хотите достичь чего-нибудь в этой сфере, вы должны разбираться в экономике, финансах, немного в бухгалтерском учете, психологии, менеджменте;

Есть также одна вещь, которая очень волнует меня. Если я не получу достаточно баллов для вступления в университет или институт, меня могут принять только на контракт, а в нашей семье пока что нет таких денег на мое обучение.

Есть еще одна возможность получить образование. Я имею ввиду техникумы. Возможно, я выберу бухгалтерский учет. Хорошие бухгалтеры нужны везде.

Если я не вступлю в институт или университет, я буду стараться научиться работать на компьютере еще лучше. Конечно, я продолжу изучение английского языка, и хотел бы также выучить немецкий и итальянский языки. Я уверен, что без этих знаний невозможно получить хорошую работу. Многие люди начинали с малого и достигли потом вершин. Главное - правильно поставить цель!
Лучший Ответ!
2013-12-12T22:53:59+04:00
Nowadays thinking  about future is very important for every persone. I have some plans for me future . I always wanted to learn more than two languages and it is one of the points of my plan .  I also want to travell a lot in future  but to afford travelling i have to stydy hard .  I want to have a good paid gob .I also want to have a cool red car . I have to work hard to bring my ideas in live!