Почему эфиопия отличается разнообразием природных условий?

2

Ответы и объяснения

  • Lusenka
  • светило науки
2013-12-12T22:50:21+04:00


Можно предположить, что на территории Эфиопии разнообразный рельеф, он и определяет разнообразие природных условий
спасибо
подскажите пожалуйста поподробней
буду писать несколькими сообщениями. Территория Эфиопии имеет разнообразный рельеф: основная часть - Эфиопское нагорье, но к Красному морю территория обрывается и там располагается одна из самых низких частей континента - впадина Афар. Природные условия нагорья и впадины естественно отличаются.
Далее: территория страны лежит в субэкваториальном и тропическом поясах. Но так как Эфиопское нагорье достаточно высокое, то вместо засушливого климата, здесь формируется мягкий и влажный климат. А на востоке страны наоборот, засушливый климат. Это все определяется особенностями рельефа.)))
спасибо:)
Лучший Ответ!
2013-12-12T22:54:11+04:00
Вся территория Эфиопии расположена в субэкваториальном и тропическом климатических поясах. Но так как большую часть страны занимает Эфиопское нагорье климат зависит от высоты местности. Окружающие Эфиопское нагорье равнинные местности более жаркие. На северо-востоке Эфиопии расположена пустыня Данакиль - одно из самых засушливых мест на планете и самое жаркое место на Земле по среднегодовым температурам. В период с июня по сентябрь в Эфиопии продолжается сезон дождей. Средняя температура за год от +13-25ºС и выше. Поэтому, собственно говоря, Эфиопия отличается разнообразием природных условий