помогите решить:в книге 3 рассказа, первый рассказ занимает 3/16 книги,второй 7/16 книги. сколько сего страниц в этой книге, если третий рассказ занимает 30 страниц? по скольку страниц в первых двух рассказах?

2

Ответы и объяснения

2012-02-05T14:10:56+04:00

значит третий занимает      6/16 книги = 30 стр

1/16 книги = в 6 раз меньше чем третий = 5стр

первый рассказ занимает   3*5 = 15 стр

второй рассказ занимает 7*5 = 35 стр

всего 15 + 35 + 30 = 80стр

Лучший Ответ!
2012-02-05T14:23:26+04:00

хочешь решения смотри рисунок)) 

Всего страниц:  35+15+30=80стр.