Сколько надо взять карамели по цене 16 руб. за 1 кг и по цене 9 руб. за 1 кг ,чтобы составить 21 кг смеси по цене 11 руб. за 1 кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T14:26:13+04:00

Составим систему равнений где x-кол во карамели по 16 и  y-кол-о карамели по 9:

21*11=16*x+9*y

21=x+y

 

231=336-16*y+9y

x=21-y

 

y=15

x=6

Ответ: 6 кг карамели по 16 руб и 15 кг карамели по 9 руб

2012-02-05T14:58:00+04:00