Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T14:08:57+04:00

пусть t=x в квадрате, тогда:

4t в квадрате + 4t - 15=0

D(дискрименант) = b^2-4ac =  16+16*(-15)=256=16^2

x1=(-b+кв.корень из 256)/(2а)=(-4+16)/8= 1,5

x2=(-b-кв.корень из 256)/(2а)=(-4-16)/8= -2,5

Вернемся к замене:

t1=1,5^2=3

t2=(-2,5)^2=5

Ответ: 3, 5 

  • Участник Знаний
2012-02-05T14:18:10+04:00

пусть t-x^2, и причем t>0 так как любое число в квадрате(кроме 0) больше нуля тогда  

4*t^2+4*t-15=0

D=256

x1=(-4+16)/2*4=12/8=3/2

x2=(-4-16)/8=-20/8- не подходит по условию t>0

подставляем

x^2=3/2=>

x1=+sqrt(3/2)

x2=-sqrt(3/2)