Дан фрагмент программы. После выполнения фрагмента программы определите значение Х.
A := 16
B := 4
B := A - 2 * B
если A > B
то X := A - B/4
иначе X := B/14 - A

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • SkyBy
  • главный мозг
2013-12-12T18:14:12+00:00
На языке Pascal код будет выглядеть так:
var  a: integer; b, x: real;
begin
a := 16;
b := 4;
b := a - 2 * b;
if a > b then x := a - b / 4 else x := b / 14 - a;
writeln(x);
end.
При выполнении этой программы, получаем ответ равный 14.
Т.к. b = 16 - 2 * 4 = 8, x = 16 - 8 / 4 = 16 - 2 = 14.
2013-12-12T18:14:39+00:00
B = 16 - 2*4 = 8, далее выполняется условие А>B (16>8), то
x = 16 - 8/4 = 14