Составте программу,которая заполняет массив а[1..10] случайными целыми числами в диапазоне от 0 до 10 и находит сумму минимального и максимального элементов массива.

2

Ответы и объяснения

2013-12-12T17:55:55+00:00
Лови решение) скинул файлом ибо окно ответа не позволяем ктрл+с
Лучший Ответ!
2013-12-12T17:58:34+00:00
var
i,min,max:integer;
a:array[1..10] of integer;
begin
min:=10;
for i:=1 to 10 do
 a[i]:= Random(11);

for i:=1 to 10 do
 begin
  if a[i]>max then max:=a[i];
  if a[i]<min then min:=a[i];
end;

writeln(min+max);
end.