А)-46+(-18)

Б)-8+(-12)

В)-144+(-56)

Г)6,4+(-3,6)

Д)-5,8+(-1,8)

Е)-3,74+(-1,74)

Ж)-3/5+(-1/5)

З)-2/3+(-3/5)

И)-4/5+(5/6)

К)-3 1/7+(-1 3/14)

Л)-1 2/5+(-2,8)

М)-1 1/3+(-2,25)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-02-05T09:50:36+00:00

А)-64

Б)-20

B)-200

Г)2,8

Д)-7,6

Е)-5,48

Ж)-4/5

З)-19/15

И)1/30

К)-61/14

Л)-4,2

M)43/12

 

Лучший Ответ!
2012-02-05T09:59:45+00:00

A)-46+(-18)=-64

Б)-8+(-12)=-20

В)-144+(-56)=-200

Г)6,4+(-3,6)=2,8

Д)-5,8+(-1,8)=-7,6

Е)-5,48

Ж)-4/5

З)-19/15

И)1/30

К)-61/14

Л)-4,2

М)43/12