Ответы и объяснения

2013-12-12T21:48:23+04:00
Йа
я-гласная,ударная.



её
й'эй'о
е-гл.безуд.
ё-гл.ударная.


снег-снек
с-согл.,тв.,глух.
н-согл.,тв.,зв.
е-гл.,ударная
г-согл.,тв.,зв.
Лучший Ответ!
2013-12-12T22:00:05+04:00
Я (j) согл., мяг., непарн.
( а) гласн., ударн.
1 буква 2 звука



е ( j) согл, мягк, непарн.
( э) гласн, безуд.
ё. (j) согл, мягк, непарн.
(о) гласн, ударн.
2 буквы, 4 звука

с (с) согл, глух, парная.
н(н') согл, сонорная, мягк, непарн.
е (э) гласн, ударн.
г (к) согл, глух, парная.
4 буквы 4 звука


з ( з') согл, звонк, парная.
и (и) гласн, ударная
м (м) согл, непарн, сонорная,
н (н') согл, непарн, сонорная
и ( и) гласн, безуд.
е ( и) гласная, безуд.