Помогите плиз решить задачу умоляю!!!!
Длина дороги 10 целых две седьмых км. Заасфальтированная часть дороги составляет пять седьмых не заасфальтированной части. Сколько км составляет каждая часть ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T21:44:32+04:00
Всего - 10 2/7, То есть 72/7.
Заасфальтированная часть 5/7 х, незаасфальтированная часть - х.
5/7х+х=72/7
12/7х=72/7
х=6 незаасфальт.
6*5/7=30/7, заасфальт. или 4 целых 2/7
2013-12-12T21:49:32+04:00
Пусть (1) вся дорога
тогда 1-5/7=2/7-дорога не заасфальтированная
10целых2/7=72/7
72/7*2/7=144/49
ответ:2целых 46/49 км