Назави 10 причин по которым я должна посетить австралию

2
1)Иам гарно)2.там автральцы0
там тепло. там очень много железа( или метала), дети в школу летают на самолете. Очень много руды, и всяких многоценный камней.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T21:37:05+04:00
1) Посмореть на сумчатых животных. 2) Посмотреть на сиднейскую оперу. 3) Увидеть столицу Австралии—Канберру.4) Посмотреть на местных аборигенов. 5) Услышать австралийский английский.6) Увидеть огромные эвкалиптовые леса. 7) Увидеть динго. 8) Увидеть бескрайние пустыни.9) Посмотреть на разнообразный мир пресмыкающихся. 10) Подплыть к большому коралловому рифу.
2013-12-12T21:42:05+04:00
В Австралие хорошый климат , красивая природа , большой мир животных , можно узнать культуру Австралийцев , много новых знакомств ,  увидеть архитектуру , можно увиведь много новых мест , можно узнать разные новые факты о Австралие от смамих неё коренных жителей ,  извини больше не чего в голову ни прпшло .