Помогите пожалуйста!!!
Среди слов с приставками найди слово с предлогом.
1) (от)личник 2) (раз)ведчик 3) (на)чальник 4) (из)воинов.

2

Ответы и объяснения

2013-12-12T17:34:05+00:00
4)Из воинов.
Воооот :)
Могу объяснить,из воинов.Если можем между из и воинов поставить слово (задать вопрос),то в слове есть предлог.Например:из (каких?) хороших воинов.
Комментарий удален
:)
Лучший Ответ!
2013-12-12T17:34:16+00:00
Например,вопрос откуда?-то из воинов 
Следовательно,правильный ответ 4