Сад прямоугольной формы имеет длинну 86 м,а ширину 52 м.Четверть сада занята хозяйственными постройками.Половина остальной части сада занята ульями.Какова площадь участка,занятого ульями?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T09:22:38+00:00

1. 86х52=4472 метра в квадрате общая площадь сада

2. 4472:4=1118 метра в квадрате занята хозюпостройками

3. (4472-1118):2=1677 метра в квадрате заняты ульями

2012-02-05T09:25:47+00:00

площадь сада 86х52=4472 м2,

выясняем площадь под хозяйственными постройками 4472: 4=1118м2,

теперь выясняем оставшуюся площадь 4472-1118=3354 м2,

 улья занимают половину оставшейся площади ,значит надо

3354:2=1677 м2

Ответ: 1677 м2 занято ульями