Длина прямоугольника 8см,а ширина 3 см. Чему равна 1 шестая площади прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T08:55:03+00:00



1) 8*3 = 24 (кв.см) - площадь прямоугольника

2) 24 : 6 *1 = 4 (кв.см) 1 шестая площади прямоугольника 

2012-02-05T08:55:11+00:00



8*3:6=4 кв.см  (одна шестая данного прямоугольника)
Т.Е.:

8*3=24 кв.см (площадь прямоугольника) 

24:6*1        или       24:6    =  4 кв.см (одна шестая данного прямоугольника)