4 КЛАСС!!! ПЛИЗ!!!Пчёлы собирают нектар с клеверного поля-в 1200 м от пасеки и с луга-в 600 м от пасеки.От поля до посеки пчела летит на 2 мин дольше,чем от луга до посеки.Сколько времени тратит пчела на путь от поля до пасеки?Сколько времени тратит ппчела на путь от луга до ппосеки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T09:00:05+00:00

1. 1200-600=600м пчела пролетает за 2 минуты

2. 1200:600х2=4минуты летит пчела от пасеки до клеверного поля

 

Ответ: 4 минуты летит пчела от пасеки до поля, 2минуты летит от пасеки до луга

2012-02-05T09:06:03+00:00

1. 1200-600=600(за 2 минуты)

 2.1200:600=2.

3. 2*2=4 (минуты).

Ответ: 4 минуты.