В первый день турист прошел 5/14 всего пути,во второй день 7/14 всего пути.известно,что за эти два дня турист прошел 36 км. Сколько км. составляет весь путь туриста?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T12:43:56+04:00



 

1) 5/14+7/14=12/14 пути прошел турист за два дня

2) 36:12*14=42 км - составляет весь путь туриста

ответ: 42 км

2012-02-05T12:45:21+04:00

1) 5/14

2)7/14

за два дня 36 км

5/14х+7/14х=36

6/7х=36

х=42км