ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО ПЛИЗЗЗЗ)Турист который находится в недвижимой байдарке,по направлению к берегу бросил со скоростью 2 м/с тяжелый рюкзак.В последствии броска байдарка набрала скорость 25 см/с.Какая масса рюкзака , если масса байдарки с туристом 100 кг?

2

Ответы и объяснения

2013-12-12T21:00:24+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-12T21:05:55+04:00
Находим сумму импульсов до взаимодействия:
р1=mv, где m и v=2м/с - масса и скорость рюкзака
После:
p2=uM, где M=100 кг, u = 25 cм/с=0,25м/с
по закону сохранения:
p1=p2
mv=uM
m=uM/v=0,25*100/2=12,5 кг