Укажите предложения с составным именным сказуемым.
1)Летний дождик — одно только удовольствие. (М.М. Пришвин.)
2)Я в состоянии вовсе не спать. (А.П. Чехов.)
3)Всё написанное казалось беспомощным. (К.Г. Паустовский.)
4)До революции Кузьма был безответный бедняк. (К.Г. Паустовский.)
5)Тотчас же после полуночи Макар стал ложиться спать. (М.А. Шолохов.)
6)Брат становился непонятней. (М. Горький.)
7)В безмолвии садов, весной, во мгле ночей, Поёт над розою восточный соловей. (А.С. Пушкин.)
8)Чичиков уже начинал беспокоиться, не видя так долго деревни Собакевича. (Н.В. Гоголь.)
9)Он скептик.Тщеславная Оленька должна была радоваться. (А.П. Чехов.)
10)Ефремов, прикорнувший на табуретке в сенях, вошёл заспанный и недовольный. (К.М. Симонов.)
11)Настроение солдат становилось всё грознее. (В.В. Вересаев.)
12)Музыканты готовились играть. (А.Н. Толстой.)
13)Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик. (Л.Н. Толстой.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T16:56:52+00:00
Составное именное сказуемое — это сказуемое, которое состоит изглагола-связки и именной части:
Погода была хорошая;У него характер будет твёрже стали;Ошибка была налицо.Формула составного именного сказуемого: связка + именная часть.Именная часть  — это основная часть сказуемого, выражающая еголексическое значение.Связка — это вспомогательная часть сказуемого, выражающаяграмматическое значение времени и наклонения  (может выражать часть лексического значения сказуемого).Составное именное сказуемое может быть осложненным за счет введения в него модального или фазисного вспомогательного глагола (нетипичное строение):
Она хотела казаться усталой;
Он постепенно начинал становиться специалистом в этой области.Запятыми части составного именного сказуемого не разделяются.
пацаны и девчонки в коком городе написана гнига Девочка со спичками?
2013-12-12T16:58:06+00:00




1)Летний дождик — одно только удовольствие. (М.М. Пришвин.) - удовольствие - сис
3)Всё написанное казалось беспомощным. (К.Г. Паустовский.)- казалось беспомощным 
4)До революции Кузьма был безответный бедняк. (К.Г. Паустовский.) - был бедняк
6)Брат становился непонятней. (М. Горький.) - становился непонятней


9)Он скептик.Тщеславная Оленька должна была радоваться. (А.П. Чехов.) -
здесь два предложения. В первом скептик - сис
10)Ефремов, прикорнувший на табуретке в сенях, вошёл заспанный и недовольный. (К.М. Симонов.)  - вошёл заспанный,  недовольный
11)Настроение солдат становилось всё грознее. (В.В. Вересаев.) - становилось грознее.

13)Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик. (Л.Н. Толстой.) - был  старик