4.Замените словосочетание изумленно разглядывали , построенное на основе примыкания , синонимичным словосочетанием со связью управления.

5) Выпишите грамматическую основу из предложения.

Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в комнате девочек.

6) Укажите предложение , где средством выразительности является сравнительный оборот.

А) По стенам, как живые, шевелились белые червеобразные корни.

Б) Я как раз успел успел прочитать строки , как они перешагнули черту.

В) Эта книга , как сейчас помню, была фантастическая.

7) Найти в предложении слово с чередующейся гласной в корне слова.

Я заметил потерю в тот момент , когда мы взбирались на железнодорожное полотно.

8)Из предложения выписать слово правописание приставки в котором определяется правилом: «Пишется приставка при, если имеет значение неполноты действия.

Мы, не прикасаясь ,приятно холодея от страха и риска , пристально рассматривали серые слитки чешуи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T20:50:28+04:00
4. Разглядывали с изумлением.
5. Этот аквариум привезли и поставили.
6. А
7. Взбирались
8. не прикасаясь

2013-12-12T20:50:59+04:00


4. изумленно разглядывали (примыкание) - разглядывали с изумлением (управление).
5. аквариум привезли, поставили.

6. 
А) По стенам, как живые, шевелились белые червеобразные корни.
7. 
взбирались (-бир-)
8. прикасаясь