Периметр прямоугольника равен 28 см, а длина одной из сторон равна 6 см. Вычислите длину диогонали прямоугольника

2

Ответы и объяснения

2012-02-05T12:12:07+04:00



1) 28:2=14 см- полупериметр прямогуоьника

2) 14-6=8 см- вторая сторона прямоугольника

3) корень(6^2+8^2)=10 см - диагональ прямоугольника

ответ: 10 см

Лучший Ответ!
2012-02-05T12:22:05+04:00

если 6 см это 1 сторона то 2 такие стороны это 12 см

а периметр сумма длин всех сторон тогда чтоб найти вторую сторону то 28-12=16см

а 16 это сумма двую других сторон тогда если 16/2=8 другая сторона 

тогда стороны прямоугольника 6 и 8 см

так ну а диагональ делит прямоугольник на 2 прямоугольных твеугольника тогда если мы найдем гипотенузу 1 из этих тругольников значит мы нашли диагональ 

6*+8*=с*

36+64=100

отсюда с=10

(* это в квадрате)

ну вот и все диагональ=10см