вейной фабрике два одинаковых автомата пришивают пуговицы к пальто. Один автомат работал 50 мин, другой-40 мин. Сколько пуговиц пришил каждый автомат , если вместе они пришили 1350 пуговиц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T12:10:28+04:00

50+40=90(мин)

1350/90=15(пуг)- за 1 мин

50*15=750(пуг)- пришил 1 автомат

40*15=600(пуг)- пришил 2 автомат

2012-02-05T12:10:51+04:00

1. 1350:(50+40)=15 пуговиц пришивает один автомат в минуту

2. 50х15=750 пришил первый автомат за 50 минут

3. 40х15=600 пришил второй автомат за 40 минут