1.выполните действия: а) (х во 2степени+4х)-(х во 2степени -4х) б)-х(х во 2степени-3х) в) 2х(х+6)-3х(4-х)

2

Ответы и объяснения

2012-02-05T11:55:23+04:00

а) раскрываем скобки:

х в квадрате + 4х - х в квадрате + 4х=8х

б) раскрываем скобки:

-х в кубе - 3х в квадрате

с) раскрываем скобки:

2х в квадрате + 12х - 12х+ 3х в квадрате= 5х в квадрате

 

Лучший Ответ!
2012-02-05T12:02:21+04:00

а) Раскрываем скобки: x²+4x-x²+4x приводим подобные слагаемые и в итоге получаем: x²+4x-x²+4x=8x
б) Раскрываем скобки: -x³+3x²
в) Раскрываем скобки: 2x²+12x-12x+3x²приводим подобные слагаемые и в итоге получаем: 5x²