1.выполните действия: а) (х во 2степени+4х)-(х во 2степени -4х) б)-х(х во 2степени-3х) в) 2х(х+6)-3х(4-х)

2

Ответы и объяснения

2012-02-05T07:52:19+00:00

а) раскрываем скобки:

х в квадрате + 4х - х в квадрате + 4х=8х

б) раскрываем скобки:

-х в кубе - 3х в квадрате

с) раскрываем скобки:

2х в квадрате + 12х - 12х+ 3х в квадрате= 5х в квадрате

 

Лучший Ответ!
2012-02-05T07:54:16+00:00

а) (х^2+4x)-(x^2-4x)=x^2+4x-x^2+4x=8x

б)-x(x^2-3x)=-x^3+3x^2

в) 2х(х+6)-3х(4-х)=2x^2+12x-12x+3x^2=5x^2