составте предложения со словами: не вырастая,негодуя,не обижаясь,не наказывая,не отдохнув,не чувствуя.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T08:02:24+00:00

Негодуя, Иван иванович вышел из комнаты.

Не обижаясь на Андрея, Алина просто уехала из города, не сказав ему ничего.

Не наказывая сына, отец просто мудро поучал его.

Не отдохнув в лагере из-за плохой погоды и ужасного питания, мы недовольные вернулись домой.

Не чувствуя боли, она всё же сожалела.

Не вырастая, дерево, так же как и человек, не приносит плода.

2012-02-05T09:58:01+00:00

1)Не вырастая, дерево, так же как и человек, не приносит плода.

2)Негодуя, Иван иванович вышел из комнаты.

3)Не обижаясь, я вышел из комнаты тихо.

4)Не наказывая меня, папа поучал меня.

5) Не отдохнув от школы, мы опять возвращаемся туда.

6) Не чувствуя тепла, наше сердце замерзает.