Помогите решить. Портниха пришила к 5 сарафанам по 7 пуговиц и у нее осталось еще 9 пуговиц. Сколько пуговиц было у порнтнихи сначала? На сколько больше пуговиц пришила портниха, чем у нее осталось? Мы решили: 5*7=35 пуговиц пришила. 35+9=44 пуговицы было у нее сначала. А дальше как решать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T07:25:53+00:00

1) 7*5=35(п)-пришила 

2) 35+9=44(п)-было

3) 35-9=26(п)

Ответ : 44 пуговиц было ,на 26 пуговиц больше пришила чем осталось  

2012-02-05T07:25:57+00:00

5*7=35(пуг)-всего пришила

35+9=44(пуг)-всего было

35-9=26(пуг)

Ответ: на 26 пуг. больше.