Ответы и объяснения

2013-12-12T20:24:02+04:00
Османская империя ослабла из-за того, что она не развивалась,ведь у неё были ещё сабли и мечи, когда у других были пистолеты и ружья.
Они дигродировали из - за того что не развивались... У них было оружие которое не могло противостоять вражескому (сабли,мечи против пистолетов и ружей)
Лучший Ответ!
2013-12-12T20:24:45+04:00
Прежде всего это политика постоянных войн: мероприятий всегда очень дорогостоящих и для Турции далеко непобедоносных) - исключение - Крымская война) Кроме этого - не самая перспективная форма правления - абсолютная монархия, когда в руках султана соединялись все рычаги управления страной, что способствовало большому количеству ошибок в управлении и произволу в отношении населения.