запешите число которое содержит:

54ед.второго класса и 863ед.первого класса

1ед.третьего класса,18ед.второго класса и 18ед.первого класса

415ед.второго класса и 7ед.первого класса.

2

Ответы и объяснения

2012-02-05T10:47:18+04:00



54ед.второго класса и 863ед.первого класса= 54863

1ед.третьего класса,18ед.второго класса и 18ед.первого класса=1018018

415ед.второго класса и 7ед.первого класса.=415007

Лучший Ответ!
2012-02-05T13:09:07+04:00



54ед.второго класса и 863ед.первого класса

 

54ед.второго класса - 54 000

 

863ед.первого класса - 863

 

54863

-------------------------------------------------------------------------------------

1ед.третьего класса,18ед.второго класса и 18ед.первого класса

 

1ед.третьего класса - 1 000 000

 

18ед.второго класса - 18 000

 

18ед.первого класса - 18

 

1018018

----------------------------------------------------------------------------------

415ед.второго класса и 7ед.первого класса.

 

415ед.второго класса - 415 000

 

7ед.первого класса - 7

 

415007