Используя числа 7, 8, 56 и х составь различные уравнения со знаками действий (умножить и делить) реши уравнения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T20:14:31+04:00
7*х=56,       56/х=7,          56/х=8
х=56/7,        х=56/7,          х=56/8
х=8,            х=8,               х=7
2013-12-12T20:15:44+04:00
1)7*x=56 x=56:7 x=8. 2) 56:7+x=8 8=x+8 x=8:8 x=1
2)если х=1, то получается 56:7+1=8? ответ не верный
сори:)