Орфограммы в словах : расстилает , вдали , поздние . Помогите времени очень мало дел других.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T16:12:20+00:00
РасстИлает(пишется чередующееся гласная и так как есть суффикс А)
ВдАли(пишется без ударная гласная А так как можно проверить словом ДАЛЬ)
ПозДние(пишется непроизносимая согласная Д так как можно проверить словом опоздать)
2013-12-12T16:23:23+00:00
В следующих корнях пишется и, если есть суффикс а
расСТИЛает
Наречия с корнями: -верх, -низ, -высь, -даль, -начало, -глубь, -век, если нет пояснительных слов, поэтому ВДали
позДние - Непроизносимый согласный Д