С ПОЛНЫМ РЕШЕНИЕМ!!

Сколько граммов КОН содержится в 300 мл 10% раствора (плотность 1,09 г/см3)

2

Ответы и объяснения

  • akaynt
  • главный мозг
2013-12-12T16:18:38+00:00
M р-ра= P*V=1.09*300=327
W=m в/ m р-ра,
m в. =W* m р-ра=0.1*327=32.7г
Ответ 32.7 г.
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • 086
  • почетный грамотей
2013-12-12T16:20:34+00:00
Дано
V p-pa (KOH) = 300 мл
p p-pa (KOH) = 1,09 г/см3 (г/мл)
W (KOH) = 10% (0,1)
Найти 
m (KOH) 

1) m p-pa (KOH) = V p-pa (KOH) x   p p-pa (KOH) =  300 x 1,09 = 327 г
2) m (KOH) = m p-pa (KOH) x W (KOH) =327 x 0,1 = 32,7 г