Ответы и объяснения

2013-12-12T16:09:08+00:00
Они оба были европейцами!!!
Лучший Ответ!
2013-12-12T16:09:22+00:00
Христофор Колумб - испанский мореплаватель. В первую экспедицию достиг берегов Америки, но посчитал эти земли Восточной Азией. Эта территория долго называлась Вест-Индия, а местные жители - индейцы. Колонии эти не приносили золота. В это время португалец Васко да Гама открыл путь в настоящую Индию и вернулся с грузом пряностей, доказав, что земли Колумба - не Индия. Магелан - португальский и испанский мореплаватель, совершивший первое кругосветное путешествие. Последствия открытий: 
- торговые пути переместились в океан, в Европе появились новые товары 6 картофель, кукуруза, томат, подсолнечник, ананасы, какао, чай, пряности, а в Америке узнали про кофе, пшеницу, сахар. 
- началось бурное развитие географии, изучение животного и растительного мира. 
- из Нового Света было вывезено много золота и серебра, это изменило цены на драгоценные металлы, остальные товары стали дороже. 
- создалась колониальная система, Европа стала властвовать над другими частями света. 
- развилось пиратство и работорговля. 
- захват индейских земель и уничтожение культуры индейцев ( Майя, Ацтеков, Инков) . 
- распространение христианства среди индейцев.