Представьте ситуацию: вы проживаете на территории, в которой периодически случаются наводнения. Выпишите в свой дневник безопасности основные мероприятия по защите населения от наводнений, предусмотренные планом вашего образовательного заведения.

2

Ответы и объяснения

2013-12-12T16:08:39+00:00
Надувная лодка, спасательный жилет, запасы еды и пресной питьевой воды.
Лучший Ответ!
2013-12-12T16:10:08+00:00
 подготовить теплую одежду, сапоги, одеяла, деньги и ценности; 

·      завернуть в непромокаемый пакет паспорт и другие документы; 

·     собрать трехдневный запас питания; подготовить аптечку первой помощи и лекарства, которыми вы обычно пользуетесь; 

·        взять с собой туалетные принадлежности и постельное белье.
Все вещи и продукты лучше всего уложить в рюкзак, чемодан или сумку.